- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
2042 год. Прошло тридцать лет с момента устранения угрозы апокалипсиса. И всё, казалось бы, должно стать лучше. Но нет. Герои, прославившиеся в 2012 году, были изгнаны из столицы и давно живут в ином месте, по иным правилам. Они не такие, как те, кто их изгнал. Они имеют сверхъестественные способности и особое мировоззрение. Только что будет, если появится новая угроза?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Темнее чёрного внутри [ивент] ●
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Сюжет и хронологияРасы
СтороныГостевая книгаАкции
ЧаВоПутеводитель

МАСТЕРСКИЙ СОСТАВ:
FabiusCharlesZeno
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

SIDES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SIDES » Настоящее » [17/05/2042] Мне ли с тобой века напролет молчать


[17/05/2042] Мне ли с тобой века напролет молчать

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

МНЕ ЛИ С ТОБОЙ ВЕКА НАПРОЛЕТ МОЛЧАТЬ
17/05/2042, время | Цитадель Хранителей Истины
Фабиус, Селена

Призрак решает вселиться в Фабиуса, Селена решает, что ей это не нравится.

Мне ли с тобой
Века напролет молчать -
До хрипоты,
До снега по январю?
Ты и не знаешь,
Что у тебя в речах.
Я-то услышу,
Только не повторю.

0

2

Фабиус был обеспокоен происходящим в городе настолько, что в первый же день после известия о странном призраке отдал поручение двум дополнительным отрядам младших инквизиторов патрулировать улицы Валорема. Ему казалось, что вместе с основными бойцами Инквизиции, которые уже были предусмотрительно высланы на задание Тарианом, они смогут взять ситуацию под контроль, отыскав и обезвредив не только призрака, но и ведьму, которая стоит за его спиной.
Но дни шли. Прогресса не было. В СМИ то и дело появлялась информация о новых происшествиях. Первые жертвы были обнаружены на территории Эклы. Это было хорошо, потому что Инквизиция могла сузить круг поисков. Но потом, 13 мая, призрак внезапно объявился в Селесте. Младшие инквизиторы оказались сбиты с толку, Фабиус тоже. Надо было что-то делать и куда-то бежать. Например, к Элайн. Фабиус знал, что провидица дурного не посоветует. В лучшем случае промолчит. И Берг не подвела: молчала, как рыба. Закрыла глаза, хмурилась, но всё равно оставалась верна сама себе и не издавала ни звука. Фабиус пятнадцать минут измерял комнату шагами, а потом сдался и рухнул на кресло напротив провидицы.
— Ну, что там? — обеспокоенно спросил он.
Ответа не последовало. Точнее, вообще ничегошеньки не последовало: Берг даже не шелохнулась.
— Э-э-эй, — окликнул советницу мужчина и медленно помахал ладонью перед ее лицом.
Ноль эмоций. Фабиус слегка прищурился, пытаясь оценить ситуацию и понять, стоит ли проникать в разум Элайн сейчас. Узнать о будущем казалось заманчивой идеей, а вот получить по лицу (что в данной ситуации более вероятно) уже не очень. Правитель решил выбрать наименьшее из двух зол. Он придвинулся ближе и положил руку на плечо провидицы.
— Я же просила, не отвлекай меня, — лицо женщины нахмурилось ещё больше, но глаза ее по-прежнему были закрыты.
Фабиус убрал руку.
— Как скажешь. Если появятся новости, дай знать. Сразу же, — с этими словами мужчина встал с места и вышел из комнаты провидицы.
В коридорах Цитадели было холодно, но Фабиус не замечал этого. Его разум был полностью занят поиском способа решения проблемы. Ему казалось, что он что-то упускает. Только что? Оказавшись в своих покоях, мужчина подошел к стене, на которой висел портрет его покойной жены.
— Ты бы помогла найти ответ, я знаю.
Всё было плохо. Очень, очень плохо.

+1

3

Портрет улыбнулся - точнее, улыбнулась Селена, проходя сквозь холст. Но на мгновение действительно могло показаться, что улыбалась женщина, изображённая на портрете.
- Могла бы? Думаешь, вместе с телом потерялась и моя способность мыслить? - Селена весело, немного насмешливо улыбнулась, вставая перед Фабиусом, и по привычке, так и не изжитой за четверть века, потянулась его обнять.
По привычке же руки остановились в нескольких миллиметрах от его плеч - иначе бы прошли насквозь. Привычки, привычки - старые не уходили, но появлялись новые.
- Призрак. Он тебя тревожит? - Селена отвела со лба прозрачно-тёмную прядь; улыбка померкла, став невеселой, а в глазах явственно проступила не исчезающая никогда до конца печаль. - Я не успеваю следить за всем происходящим в твоём мире. Новые пострадавшие?
Ей хотелось обнять его, хотелось погладить во вьющимся, уже седым волосам - они оба старели, но только Фабиус менялся; хотелось поддержать - но она могла только говорить. Не прикоснуться, ни обнять, ни поцеловать.
Селена не успела следить за происходящим в мире живых - неожиданно оказалось, что и у мертвецов есть свои дела, свои секреты.
Оказалось, что есть и другие призраки, не всегда заметные глазу - и появление одного из таких она пропустила.
И хвала богам, что она узнала про него раньше, чем он добрался до цитадели - вот так новость была бы, ничего не скажешь.
Слухи об одержимых ползли, и их становилось все больше - только двух третей происшествий, о которых судачила молва, никогда и не случалось.
Но люди волновались и беспокоились, люди боялись, и спокойствие уходило - а значит, и Фабиус не был спокоен.
- Ты наверняка говорил с Элайн, ведь так? - Селена встала сбоку от супруга, глядя на свой портрет, и коротко улыбнулась, бросив взгляд в висящее на стене зеркало. На каждом из них время оставило свой след. - Она что-нибудь сказала? Или по своему обыкновению молчит?

+1

4

Когда-нибудь он обязательно привыкнет к этому. Когда-нибудь. Но не сегодня.
Мужчина невольно вздрагивает, когда Селена плавно влетает в комнату через стену. Сколько лет прошло, а он всё ещё не мог полностью осознать, что его супруга стала призраком. Фабиус отдал бы многое, чтобы вернуть ее обратно в мир живых и освободить от заклятия. Но увы, лекарства от смерти не существовало в природе. По крайней мере, именно так говорили все целители и ведьмы, которые пытались в свое время разрушить или смягчить злосчастные чары. Инквизиция потратила долгие года на поиски колдуна, проклявшего супругу Фабиуса. Он был единственной надеждой на спасение Селены. Только вот... был.
— Нет. К счастью, — задумчиво отвечает Фабиус на первый вопрос жены.
Селена стоит рядом. И мужчина ловит себя на мысли, что сам бы стал призраком ради того, чтобы ее обнять хотя бы на миг. Но это было ему не по силам.
— Не только меня. Слухи взбудоражили весь город. Большая часть жителей боится выходить на улицу. Но есть и те, кто пользуется ситуацией и пытается нажиться на беспорядке, — мужчина устало потирает переносицу, — не знаю даже, кто из них умнее.
Фабиус привык быть откровенным с Селеной и часто просил у нее совета. Но в этот раз всё было по-другому. В деле был замешан призрак. Кто знает, на что он способен? Дух может принести большой вред живым. А мертвым? Собравшись с мыслями, Фабиус решается и вновь обращается к Селене:
— Ты знаешь что-то о нашем госте?
Правитель не знает, какой ответ не хочет слышать больше. Сама мысль о том, что Селена может быть в опасности (опять, какая ирония) повергает его в ужас. Но город необходимо отстоять. Надо было что-то предпринимать. А для этого нужна хоть какая-то информация о враге.
— Элайн ничего не знает. Или знает, но сомневается и оттого молчит. Женщины, — недовольно буркнул Фабиус. — Я думал связаться с Лайтвудом и Сигардом. Вероятно, у них есть какая-нибудь своя информация о неуловимом призраке. Только поделятся ли.

+1

5

— Как обычно, — Селена невесело улыбнулась, по привычке останавливая ладонь в миллиметрах от плеча супруга, и сжала губы. — Пока что я могу сказать только то, что треть слухов — пустая брехня. Но ты это знаешь и сам.
И мягко фыркнула, по привычке же сдерживая себя, чтобы не потянуться к нему снова, попытавшись взъерошить уже седые кудри. Время было немилосердно к Фабиусу, как и ко всем остальным людям — тем, кто мог дышать, не проходил сквозь стены и мог обнять любимого человека.
К ней время было справедливо — но не смерть.
— Женщины. Потом Элайн скажет, когда сама поймет. Я думаю, она просто не хочет вводить тебя в заблуждение, сомневается сама, — Лена тихо вздохнула, заправляя за ухо волосы, склонила голову к плечу. — Поговори с ними. Это в любом случае будет разумно. Не думаю, что… что когда город в серьезной опасности, кто-то станет ставить другому палки в колеса. Люди учатся на ошибках прошлого: смутные времена — не самый подходящий момент, чтобы вредить… другим. Не в этом случае.
И приблизилась к нему еще, встав за его плечом; обошла его и потянулась рукой к лицу, словно хотела подцепить его подбородок и заставить посмотреть на себя.
Жаль, что этого она не могла сделать уже четверть века.
— Наш гость пока еще не появлялся в Цитадели. Это я могу сказать точно. Но, — Селена прикусила губу, повела плечом. — Вряд ли так будет продолжаться долго. Слишком мелко получается. Бессмысленно.

0


Вы здесь » SIDES » Настоящее » [17/05/2042] Мне ли с тобой века напролет молчать


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно