- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
2042 год. Прошло тридцать лет с момента устранения угрозы апокалипсиса. И всё, казалось бы, должно стать лучше. Но нет. Герои, прославившиеся в 2012 году, были изгнаны из столицы и давно живут в ином месте, по иным правилам. Они не такие, как те, кто их изгнал. Они имеют сверхъестественные способности и особое мировоззрение. Только что будет, если появится новая угроза?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Темнее чёрного внутри [ивент] ●
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Сюжет и хронологияРасы
СтороныГостевая книгаАкции
ЧаВоПутеводитель

МАСТЕРСКИЙ СОСТАВ:
FabiusCharlesZeno
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

SIDES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SIDES » Библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

РАСЫ

    Деление на расы в мире происходит весьма условно. Дело в том, что все жители Каэлума являются людьми по своей сущности, но некоторые из них имеют особые сверхъестественные способности. В мире имеют право на существование как обычные люди, так и люди со сверхспособностями. Далее в теме пойдет речь только о вторых.
    Магия бывает двух типов: врожденная (люди со способностями: провидцы, нюхачи, телепаты, тени, трансфигураторы, целители, телекинетики, ищейки) и искусственная (ведьмы и колдуны, некроманты, проклятые).

0

2

ВРОЖДЕННАЯ МАГИЯ
ЛЮДИ СО СПОСОБНОСТЯМИ

    Провидение — самая редкая способность. В одном поколении рождается не более десяти человек с подобным даром. Способность можно развивать, но чем больше провидец заглядывает во временные линии, тем сильнее вероятность, что он там «потеряется». К слову, всех провидцев в обязательном порядке регистрирует Инквизиция. Если провидец не проходит регистрацию, то он считается человеком вне закона. Чем обусловлено такое правило? Никто толком в Каэлуме не знает.
    Провидцы:
    • видят прошлые и будущие события, но кто-то четко и в деталях, а кто-то расплывчато и смутно;
    • не всегда могут понять, к какому времени относятся их предсказания — к прошлому или будущему;
    • могут научиться задавать направление видениям, но практически неспособны их блокировать;
    • могут попытаться изменить события, видят так называемые «точки отсчета»;
    • до поворота в ту или иную сторону не могут точно предсказать, в какую сторону переменятся события.

В ДЕТСТВЕ

    В отличие от других способностей, способность к провидению может никак не проявить себя в детстве, юношестве или даже зрелом возрасте. В преддверии раскрытия дара к провидению люди часто сталкиваются с бессонницей, поэтому неопытные провидцы зачастую принимают свои видения за кратковременные сны или галлюцинации, порой доходит даже до обращений в госпиталь. Первое видение может катализировать какой-либо объект, фигурирующий там, или же место или человек. Чаще всего первое видение возникает при тактильном контакте с объектом или присутствии провидца в определенном месте. Во время видения провидец застывает на месте и практически перестает реагировать на внешние раздражители; неопытные провидцы, если им случается говорить что-то в своих видениях, произносят эти же слова и в реальности.

УРОВНИ

Провидцы первого уровня:
• подвержены бессвязным видениям, появляющимся спонтанно;
• не могут точно определить, к какому временному промежутку относятся их видения;
• могут спутать особенно реалистичные видения с происходящим наяву;
• не могут контролировать свои видения;
• зачастую оказываются полностью захвачены видением и глубоко переживают его даже на биологическом уровне;
• должны тренироваться не менее пяти лет, чтобы выйти на новый уровень и научиться различать видения.

Провидцы второго уровня:
• подвержены спонтанным связным видениям;
• могут понять, к какому примерно времени относится увиденное;
• видят грань между жизнью и видением, их тело перестает реагировать на происходящее в видении как на реальность;
• почти не устают от видений;
• не могут контролировать видения, но могут «перемещаться» внутри них, тем самым собирая больше информации о происходящем;
• способны общаться с внешним миром во время видений, однако перед ними требуется ставить предельно четкие и понятные вопросы, иначе провидцу не хватит концентрации, чтобы услышать и осознать их.

Провидцы третьего уровня:
• способны вызывать видения самостоятельно, хотя это и требует много усилий;
• полностью контролируют свой дар;
• могут определять направление и продолжительность видения;
• могут свободно перемещаться по видению и запоминать все происходящее в деталях;
• ничем не выдают себя во время видений, кроме «стеклянного» взгляда;
• подвержены спонтанным видениям, чаще всего из будущего;
• как правило, находятся на службе у лидеров сторон.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

    Люди, обладающие даром провидения, психически неустойчивы, склонны к суициду и серьезным проблемам психики. Видения — тяжелый труд, отнимающий также и душевную энергию, и это самое опасное для провидцев, поскольку может вести к разнообразным психическим расстройствам, от шизофрении до комплекса Тау (комплекс Тау — психическая болезнь, при которой провидец перестает верить в то, что происходящее с ним является реальностью; чувствует себя богом или ответственным за происходящее).

Провидцы первого уровня:
• после особо интенсивных или страшных видений будут чувствовать себя физически вымотанными;
• сталкиваются с чувством тревоги, остающимся после видений.

Провидцы второго уровня:
• крайне подвержены психическим расстройствам, и хотя видения больше не выматывают их физически, они все еще оказывают колоссальное давление на психику.

Провидцы третьего уровня:
• крайне подвержены комплексу Тау в том его варианте, который предполагает гнетущее ощущение ответственности за происходящее вокруг;
• во избежание проблем с психикой, им часто советуют обзавестись какими-либо тактильными, прочно привязанными к реальности хобби: садовничеством, вязанием, работой с деревом и прочими.

    Телепаты — это люди, способные слышать мысли других, передавать мысленные сигналы на расстоянии и воздействовать на чужой разум, внушая своей «жертве» нужные мысли. Телепатия — вторая по редкости способность в Каэлуме. Однако телепатов на материке намного больше, чем провидцев, но и меньше, чем всех остальных способностей по отдельности. Если речь идет о действительно «продвинутом» владении, то статистика становится и вовсе удручающей: чаще всего встречаются телепаты низшего уровня. Преимущество данной способности заключается в том, что чтобы воспользоваться своим даром, телепатам совсем ничего не надо делать, основная проблема — телепатам прежде всего надо учиться блокировать умения.
    При очень сильном эмоциональном потрясении или очень сильной физической боли могут осознанно или нет транслировать свои мысли на 10-13 сангов в радиусе от себя (послание слышат все в обозначенном радиусе). Такое проявление дара практически не было зафиксировано с апокалипсиса 2012, но местные знают о его природе и называют «лебединой песней», так как эта сторона дара чаще всего проявляется перед гибелью телепата.

В ДЕТСТВЕ

    В детстве данная способность приносит много проблем, но не столько для ребенка-телепата, сколько для его родителей. Ведь их чадо становится в буквальном смысле слова радиоприемником, способным уловить сигналы из всех ближайших (а иногда и очень отдаленных) точек. Естественно, ребенок никак не может контролировать свой дар, да и чаще всего не понимает, чем наделили его боги, считая, что слышать мысли окружающих могут все. Когда родители обнаруживают способность у своего крохи, то чаще всего прибегают к услугам ведьм и покупают у них небольшие зачарованные вещицы, которые помогают уменьшить (светлая магия) или полностью заглушить (темная магия) голоса в голове ребенка.

УРОВНИ

Телепаты первого уровня:
• совершенно не могут фильтровать поток чужих мыслей;
• воспринимают мысли в радиусе 20 сангов;
• если хотят что-то подслушать в голове конкретного человека, то им надо прорваться и среди шума мыслей выцепить тот самый заветный голосок;
• чтобы не сойти с ума, чаще всего спасаются с помощью зачарованных амулетов, блокирующих дар;
• не могут передавать мысли на расстоянии выбранному субъекту или внушать что-либо;
• распространены больше всего в Каэлуме;
• для развития своих способностей вынуждены искать себе более опытного наставника.

Телепаты второго уровня:
• могут блокировать голоса в голове без помощи зачарованных вещей;
• могут слышать на расстоянии до 33 сангов включительно
• могут концентрироваться на мыслях конкретного субъекта, мысли остальных становятся вполовину тише;
• при более серьезных тренировках могут передать до 10 сигналов (полных законченных реплик) на расстоянии не более 33 сангов;
• в случае потери концентрации, могут ошибиться с местом назначения сообщения, отправив его другому человеку (но не всем сразу, как телепаты первого уровня);
• для развития своих способностей вынуждены искать себе более опытного наставника.

Телепаты третьего уровня:
• практически все находятся на службе у правителей сторон, и лишь несколько живут мирной жизнью в Валореме;
• способны воздействовать на разум и внушать мысли своим «жертвам»: заставляет думать или вспоминать о чем-то определенным образом;
• не могут внушать мысли против воли «жертвы»;
• не могут восстанавливать воспоминания, только присвоить ложные, надиктованные самостоятельно;
• не могут заставить людей проявлять несвойственную им физическую силу или делать нехарактерные или неприемлемые для них вещи;
• могут полностью отсеивать шум ненужных голосов и слышать лишь того человека, которого хотят;
• могут свободно мысленно общаться с людьми на расстоянии, не превышающем 20 терсангов.

    Существует предположение, что через два-три поколения телепаты третьего уровня вовсе исчезнут, так как некому будет учить способных новичков. Логика продвижения здесь та же: телепат второго уровня должен найти учителя, который научит его направлять свой дар в нужное русло. Но даже если учитель найден, то многие после часто меняют свои желания, когда узнают, что им нужно сделать для подчинения дара. Дело в том, что при выходе на второй уровень телепат сам несет за себя ответственность и все нагрузки берет на себя, а при переходе на высший уровень появляются третьи лица, на роли которых избираются на начальных порах абсолютно незнакомые люди. Они становятся «лабораторными крысами», на них телепат обучается своеобразному гипнозу. Но дальше хуже — чтобы на сто процентов овладеть навыками, необходимо менять «жертв». Таким образом, апофеозом становится внушение тех или иных вещей самого близкому (!) человеку. Только в том случае, если телепату удалось перейти эту черту, он вступает на новый уровень.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Телепаты первого уровня:
• постепенно сходят с ума, если не блокируют свои способности с помощью амулетов.

Телепаты второго уровня:
• усмиряют свой дар одним из двух способов: медитация, йога и постижение себя или через изматывающие физические нагрузки;
• при передачи мыслей на расстоянии, применение способности начинает сказываться на их самочувствии: может пойти кровь из носа, закружиться голова, а также сквозь блок могут проникнуть мысли других идей и помешать коммуникации.

Телепаты третьего уровня:
• рискуют сойти с ума и/или свести с ума свою жертву за время обучения для перехода на третий уровень.

    Нюхачи — люди, обладающие способностью воспринимать так называемый информационный слой бытия. Они перестают чувствовать информационный слой, только когда спят или находятся без сознания. Навыки нюхачей развиваются быстрее и проще, чем любые другие способности. Они совершенно не подвержены болезням органов чувств, дальтонизму.
    В зависимости от уровня развитости навыка, нюхач способен увидеть и почувствовать:
    ● других людей со способностями, проклятых и ведьм;
    ● наложенные порчи, сглазы и людей под действием чужих способностей (например, людей под влиянием телепатов);
    ● места и предметы, сокрытые колдовством;
    ● незавершенные ритуалы и заклинания.

АУРЫ

    В случае с людьми, нюхачи различают цветные ауры (исходящие от людей мягкие волны) в зависимости от способностей или расы. В зависимости от того, насколько часто и сильно человек использует свои способности, проклятие или колдовство, цвет будет темнее (в случае проклятий) или насыщеннее (в случае колдовства и способностей).
    Люди обладают аурами следующих цветов:
     ● телепаты — голубого;
     ● трансфигураторы — фиолетового;
     ● ищейки — красного;
     ● телекинетики — желтого;
     ● целители — зеленого;
     ● тени — синего;
     ● нюхачи — оранжевого;
     ● провидцы — розового;
     ● проклятые — серого;
     ● проклятые со способностями — волны спаенного цвета (серого + способности);
     ● светлые ведьмы — золотистого;
     ● темные ведьмы и некроманты — серебряного.

В ДЕТСТВЕ

    Способности детей-нюхачей проявляются сразу при рождении. Они не знают иного мира, кроме как содержащего этот самый информационный слой с аурами, именно поэтому для них способность является наиболее естественной и привычной. Дети достаточно быстро учатся фильтровать поступающую информацию, приглушать ее, когда им не требуется что-то узнать, или усиливать, когда им интересно разузнать больше о каком-то объекте. Нюхачи достаточно быстро выучивают цвета аур в отношении способностей, но никаких предписанных определений среди них не существует, поскольку цветовосприятие каждого нюхача несколько отличается. Некоторые нюхачи даже больше полагаются на внутренние ощущения, чем на цвет ауры.

УРОВНИ

Нюхачи первого уровня:
• способны видеть ауры людей со способностями, проклятых и колдунов
• чувствуют непонятный «ментальный зуд» (для каждого нюхача ощущение будет отличаться), когда вступают в контакт с артефактами;
• не способны считывать детальную информацию: о силе способности, о сути проклятия или, в случае с колдунами, о незавершенных ритуалах, обрядах и заклинаниях, о направленности работы артефакта;
• практически никогда не бывают старше двадцати лет.

Нюхачи второго уровня:
• способны считывать детальную информацию о силе способности или сути проклятия;
• могут четко определить наличие незавершенного ритуала, обряда или заклинания;
• не могут считать суть или направленность незавершенного ритуала, обряда или заклинания;
• могут воспринимать детальную информацию об артефактах, за исключением особо сильных и защищенных на информационном уровне;
• не могут считать скрытый от них тенью объект;
• могут увидеть, что тень пользуется своей способностью в данный момент.

Нюхачи третьего уровня:
• способны мгновенно считывать детальную информацию о других людях (при особо сильном навыке — вплоть до автора проклятия в случае с проклятыми);
• видят направленность и суть незавершенных заклинаний, обрядов и ритуалов ведьм (при достаточном уровне знаний о ведьмах могут назвать ступень ритуала или обряда и время, оставшееся до его завершения);
• могут переносить мелкие активации чужих способностей без сенсорного шока, хотя все равно чувствуют себя неприятно;
• с легкостью определяют наличие артефактов в радиусе до 20 терсангов, при достаточной тренировке могут выдать детальное описание, вплоть до создавшего артефакт колдуна;
• могут даже считать наличие сокрытого тенью объекта в радиусе 1 санга;
• могут ориентироваться в пространстве сугубо с помощью своей способности.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

    Присутствуя при применении любого типа активных способностей (исключая провидение и тень), проведении обрядов и ритуалов ведьмами и колдовстве некромантов, активации артефактов, нюхачи получают сенсорный шок, длительность которого зависит от силы проведенных при них сверхъестественных действий. Сенсорный шок проявляется в абсолютной дезориентации в пространстве и утере возможности полноценно воспринимать окружающий мир с помощью органов чувств.

Нюхачи первого уровня:
• получают полный сенсорный шок на срок до шести часов;
• нуждаются в сутках максимального покоя, чтобы полностью прийти в себя.

Нюхачи второго уровня:
• получают частичный сенсорный шок на срок до шести часов;
• частичный сенсорный шок — утеря возможности воспринимать тремя из пяти органов чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус);
• проще выходят из сенсорного шока, пользуясь различными техниками расслабления органов чувств;
• нуждаются в двенадцати часах максимального покоя, чтобы полностью прийти в себя;
• стремятся отводить несколько часов в день на уединенное времяпровождение, чтобы разгружать психику.

Нюхачи третьего уровня:
• испытывают частичный сенсорный шок не дольше получаса;
• частичный сенсорный шок — утеря возможности воспринимать двумя из пяти органов чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус);
• при перегрузках, подвержены дезориентации, рассредоточению внимания, параноидальным тенденциям;
• могут видеть фантомные ауры;
• обычно перестают ощущать все симптомы без применения медикаментов после хорошего отдыха.

    Тени — люди, обладающие даром сокрытия. Под свою опеку тень может взять что угодно: предметы, целые здания или других живых существ, включая саму себя. Однако когда тень скрывает себя, она автоматически перестает скрывать все остальные объекты. Скрывать объект тень может только от живых существ: как от кого-то конкретного, так и ото всех окружающих, в определенном радиусе, на определенный временной промежуток. При достаточной силе способности, сокрытые тенью объекты также становятся невидимы для нюхачей и провидцев, поисковых ритуалов ведьм и артефактов. 
    При взаимодействии с сокрытым от него объектом, человек:
    • не сможет сконцентрировать на нем внимание, взгляд будет «соскальзывать»;
    • не будет придавать значение звукам, исходящим от объекта;
    • в случае столкновения — просто обойдет;
    • не запомнит деталей самого объекта или даже факта его наличия;
    • двое сокрытых людей не зафиксируют друг друга, только если их скрывают друг от друга или ото всех.

В ДЕТСТВЕ

    Способности детей-теней выявляются чаще всего в играх в прятки (где они случайно скрывают сами себя) или при детских капризах («мама, ты еще не давала мне конфету!») в возрасте от трех до пяти лет. Однако из-за малых сил детей-теней, они способны скрывать только небольшие предметы или себя на срок до пятнадцати минут. Нередки случаи, когда дети-тени не осознают, что скрывают какой-то предмет. С возрастом для них становится свойственна некоторая рассеянность, поскольку они привыкают скрывать предметы с помощью своей способности в случае необходимости, а потому редко прячут дорогие им вещи. Освоение способности требует от детей-теней немало усилий, но зачастую в них зажигается азарт, из-за чего родителям приходится следить, чтобы дети не слишком увлекались сокрытием различных объектов. Молодой организм легко восстанавливает энергию, поэтому в детстве способность хоть и слаба, но может использоваться в разы чаще в течение дня.

УРОВНИ

Тени первого уровня:
• могут скрывать только неодушевленные предметы и себя;
• держат сокрытие до двенадцати часов;
• могут скрывать предметы размером от монетки до машины;
• могут скрывать до семи объектов одновременно;
• держат сокрытие в радиусе 1 терсанга;
• должны очень сильно концентрироваться для сокрытия;
• чрезвычайно уязвимы для внешнего воздействия, когда в процессе сокрытия;
• полностью отключаются от реальности и возвращаются в нее, только когда перестают скрывать объект;
• могут объединять силы с другими тенями разных уровней, что увеличивает все показатели сокрытия (дальность, силу и количество объектов) пропорционально количеству скрывающих объекты теней;
• много времени посвящают тренировкам выносливости и внимательности, умения сосредотачиваться.

Тени второго уровня:
• хорошо умеют концентрироваться, обладают высокой степенью выносливости и быстрее восстанавливают энергию;
• могут скрывать неодушевленные предметы, здания и находящихся в их поле зрения людей;
• может скрыть объект любого размера на срок до двух суток;
• могут скрывать до десяти объектов одновременно;
• держат сокрытие в радиусе 20 терсангов;
• тратят гораздо больше усилий на сокрытие движущихся объектов;
• на пределе сил могут скрыть десять человек одновременно;
• не выпадают из реальности и продолжают функционировать как и обычно, когда скрывают какой-то объект;
• при достаточной концентрации способны на сильное сокрытие, которое сложно сбить или обойти;
• могут объединять силы с другими тенями разных уровней, что увеличивает все показатели сокрытия (дальность, силу и количество объектов) пропорционально количеству скрывающих объекты теней.

Тени третьего уровня:
• способны скрывать любые объекты на срок до семи суток;
• способны скрывать объекты в радиусе 60 терсангов;
• способны скрывать до пятнадцати объектов одновременно;
• ставят сокрытие, которое практически невозможно сбить или обойти;
• ничем не выдают себя, когда активно используют способность;
• как правило вырабатывают техники того, как восстановить потраченную энергию в кратчайшие сроки (техники могут быть разными, от принятия ванны и сна до медитации и поедания шоколада);
• легко видят теней второго и первого уровня, а также детей-теней, когда те пользуются своей способностью;
• знают множество техник, способных отвлечь другую тень от сокрытия и помешать ей пользоваться своей способностью в полную силу или вообще;
• объединяясь, могут создавать мощнейшее сокрытие, в десятки раз увеличивая все его показатели, и брать под опеку целые города.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

    Пользование способностью стоит теням колоссальных усилий, восстановить которые возможно только со временем, если хорошо выспаться — никакие стимуляторы не помогут восполнить растраченную энергию. Применение способности требует высочайшей степени концентрации на скрываемом объекте, из-за чего тень становится гораздо более уязвима для любого внешнего воздействия. Если тень скрывает какой-то объект слишком долго или же скрывает слишком большое количество объектов, она рискует получить синдром выпадения из реальности (ВИР): такая тень совершенно перестает реагировать на какие-либо внешние раздражители, включая те, которые представляют опасность для ее жизни. К счастью, современные медики уже научились лечить теней от синдрома ВИР.

Тени первого уровня:
• остро нуждаются в длительном сне сразу после продолжительного применения способности;
• редко бывают подвержены свойственным теням болезням.

Тени второго уровня:
• не нуждаются в сне сразу после длительного применения способности;
• полностью восстанавливают силы за восемь часов сна;
• страдают от эпизодической забывчивости, если постоянно скрывают объекты на пределе своих возможностей.

Тени третьего уровня:
• часто страдают от синдрома хронической усталости, подавленности, апатии, если не следят за своим режимом;
• страдают от эпизодической забывчивости, если постоянно скрывают объекты на пределе своих возможностей;
• чаще подвержены синдрому ВИР, если скрывают слишком много объектов слишком долго.

ПОДРОБНЕЕ О СОКРЫТИИ

    Сокрытие — процесс, препятствующий живым существам воспринимать и фиксировать в памяти какой-либо объект.
    Объект при этом:
    • продолжает присутствовать в физическом мире: быть видимым и осязаемым, издавать звуки, пахнуть, оказывать воздействие на окружающие предметы и перемещаться в пространстве;
    • может быть зарегистрирован любыми техническими устройствами (например, диктофоном), но сокрытие помешает живым существам воспринять и зафиксировать в памяти эту информацию;
    • в случае сокрытия здания, все, что находится внутри, является условно сокрытым, пока находится на территории здания.

    Трансфигураторы — люди, способные к созданию иллюзий различного уровня сложности. Чем больше сам трансфигуратор верит в свою иллюзию, тем убедительнее она выглядит для окружающих. Поскольку способность напрямую связана с фантазией носителя, трансфигураторы слабо поддаются воздействию телепатов, и их крайне трудно скрыть теням.
    Все иллюзии:
    • не требуют каких-либо дополнительных материалов или предметов для создания;
    • не оставляют после себя следов;
    • нематериальны;
    • не способны обмануть нюхача;
    • не вечны — обычно иллюзия развеивается в течение трех-пяти часов.

В ДЕТСТВЕ

    Способности детей-трансфигураторов проявляются в виде неосознанно создаваемых, неконтролируемых визуальных иллюзий, большая часть которых не держится дольше получаса. В основном дети-трансфигураторы склонны к созданию «воображаемых друзей» для игр, а также различного рода выдуманных предметов и конструкций. Кроме того, дети-трансфигураторы часто предпочитают рисованию создание иллюзий или же совмещают одно с другим. Детство и подростковый возраст — периоды, когда освоение способности проходит проще и быстрее всего в силу свойственной этому возрасту яркой фантазии. В основном к двадцати-двадцати пяти годам трансфигураторы достигают своего постоянного уровня и дальше стремятся развивать длительность, точность, детальность и продуманность своих иллюзий.

УРОВНИ

Трансфигураторы первого уровня:
• отличаются самой большой сюрреалистичностью создаваемых иллюзий, которые почти всегда смахивают на рисунки из комиксов или детские рисунки;
• способны создавать и развеивать только визуальные иллюзии как одушевленных, так и неодушевленных объектов;
• чаще всего спонтанно вызывают иллюзии, отражающие их эмоциональное состояние;
• могут при должной концентрации удерживать иллюзии на протяжении четырех-пяти часов;
• практически не могут свободно менять вызванную иллюзию;
• теряют иллюзию, если перестают сосредотачиваться на ней;
• быстро устают;
• легко обманываются иллюзиями других трансфигураторов.

Трансфигураторы второго уровня:
• способны к созданию высококачественных, детальных и реалистичных визуальных иллюзий как одушевленных, так и неодушевленных объектов, а также порой целых «сцен» (например, лесной поляны под вечерним дождем);
• способны к созданию звуковых иллюзий, повторяющих известные им звуки;
• способны сочетать визуальные и звуковые иллюзии;
• не теряют иллюзию, если отвлекаются от нее;
• невольно искажают иллюзию, если им мешают или их отвлекают в процессе ее создания;
• контролируют и могут свободно менять свои уже созданные иллюзии;
• способны держать иллюзию до 8 часов.

Трансфигураторы третьего уровня:
• способны к созданию максимально реалистичных аудио-визуальных иллюзий;
• при высшей степени концентрации способны создать одну-, в редких случаях — двухминутную тактильную иллюзию;
• могут удерживать иллюзию на протяжении суток;
• способны накладывать иллюзию на себя, меняя собственный внешний вид;
• теряют или выдают иллюзию внешнего вида при потере концентрации, отсутствии актерских навыков;
• способны с высокой долей вероятности распознать чужую иллюзию.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

    Один из главных и основных побочных эффектов этой способности — это ее воздействие на психику самого трансфигуратора. При длительном поддержании иллюзии, трансфигуратор начинает путать, что есть иллюзия, а что есть реальность. Трансфигураторы чаще других людей со способностями подвержены галлюцинациям различного рода, от слуховых до визуальных. Для предотвращения побочных эффектов от использования способности на высоких уровнях, все трансфигураторы практикуют медитацию, не пользуются способностью в полную силу без острой необходимости, стараются избегать сильных эмоциональных потрясений, часто пользуются услугами психотерапевтов.

Трансфигураторы первого уровня:
• не замечают ярко выраженных побочных эффектов от использования способности, не считая общей усталости.

Трансфигураторы второго уровня:
• после длительной работы с иллюзией нуждаются в промежутке от полусуток до суток, чтобы прошли их собственные галлюцинации, связанные с ней;
• склонны к некоторой паранойе;
• как правило имеют привычку проверять все на ощупь, чтобы удостовериться в том, что окружающие их предметы и люди — не иллюзия.

Трансфигураторы третьего уровня:
• при длительном пользовании способностью начинают страдать от жесточайших галлюцинаций;
• подвержены паранойе насчет нереальности происходящего;
• известны случаи, когда сильные трансфигураторы сходили с ума и наносили себе увечья, считая, что их собственное лицо — это всего лишь иллюзия.

    Целители — люди, способные к бесследному исцелению практически любых ранений и внутренних повреждений, кроме нарушений психики, сумасшествия и рака. Исцеление происходит только ценой добровольно отданного здоровья — целителя или другого человека — или жизни, в случае со смертельно опасными ранениями. Истощение организма целителя всегда будет меньше, чем истощение организма донора. Для исцеления целителю необходим тактильный контакт с пациентом. Целитель может излечить пациента как навсегда, так и на некоторый определенный срок. Сила целительного процесса зависит, помимо постоянной практики и опытности, от познаний целителя в человеческой анатомии и физиологии, поэтому профессиональные целители всегда имеют строго определенную специализацию.

В ДЕТСТВЕ

    Целительский дар практически никак не проявляет себя в активной манере в молодом возрасте, однако детей-целителей легко вычислить по невероятно сильному иммунитету и практически полному отсутствию обычных для детей болезней. Дело в том, что ребенок-целитель интуитивно и неосознанно перераспределяет свою энергию, тем самым поддерживая организм в здоровом состоянии. К сожалению, этот внутренний механизм перестает работать с возрастом, и к одиннадцати годам ребенок-целитель сохраняет только сильный иммунитет, но может болеть теми же болезнями, что и остальные дети. Взамен утраченному навыку, с одиннадцати лет и далее дети-целители приобретают новый: они начинают чувствовать наличие болезней у других людей, особо одаренные даже могут предсказывать возможное течение болезни.

УРОВНИ

Целители первого уровня:
• могут с 85-90% точностью чувствовать и диагностировать болезни окружающих;
• в случае с ранениями могут определять задетые органы и ткани и степень опасности ранения для жизни в долгоиграющей перспективе;
• могут лишь оберегать себя от бытовых болезней — насморка, простуды и им подобных за счет перераспределения своей жизненной энергии;
• могут исцелять только простые раны: ушибы, порезы, несложные вывихи, бытовые болезни;
• тратят длительное время на сам процесс исцеления.

Целители второго уровня:
• определяются со своей специализацией и имеют познания в медицине, необходимые для качественного исцеления пациентов;
• с легкостью оказывают первую медицинскую помощь и быстро и эффективно залечит мелкие болезни, травмы и ранения;
• реже болеют, поскольку чутко прислушиваются к потребностям своего тела и токам энергии;
• перераспределяют энергию, помогая своему иммунитету бороться с болезнями;
• в меньшей степени способны чувствовать токи энергии у других людей, видеть заблокированные области и тем самым диагностировать не симптомы болезни, но ее первопричины;
• вместе с опытом накапливают и целительскую энергию;
• знают техники восстановления целительской энергии;
• могут небольшими порциями тратить свою целительскую энергию на пациентов, забирая меньше здоровья у донора.

Целители третьего уровня:
• имеют специальное медицинское образование;
• активно практикуют целительство не менее двадцати лет;
• тратят меньше донорской энергии и здоровья при исцелении — донор, как правило, получает сильно облегченный вариант болезни, травмы или ранения пациента;
• имеют низкую, но существующую возможность излечить смертельное ранение не за счет жизни донора, но за счет разделения последствий смертельного ранения между донором и пациентом;
• могут облегчать состояние пациентов с помощью перераспределения их собственной внутренней энергии и здоровья, чтобы компенсировать болезнь;
• познают суть токов энергии внутри человека, хорошо подкованы в тонкостях работы систем органов и их взаимодействии и влиянии друг на друга.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

    Побочным эффектом данной способности является практически неизбежная проекция всех излеченных болезней на самого целителя: со временем целитель накапливает такую «проекцию» — негативную энергию, которая затем выливается в неизлечимую болезнь, чаще всего в различные формы рака. Болезнь-проекция не поддается исцелению другими целителями. В результате они практически всегда умирают от собственных болезней, но это не мешает им доживать в среднем до 80-90 лет.

Целители первого уровня:
• тратят много донорской энергии и здоровья, чтобы излечить пациента, поэтому на первых этапах им не рекомендуется браться за серьезные травмы, ранения и болезни;
• часто чувствуют сонливость и голод, сигнализирующие о срочной необходимости восполнить энергию после использования способности.

Целители второго уровня:
• несмотря на превосходное состояние здоровья, уже начинают чувствовать «проекцию»;
• могут определять, какая болезнь ждет их впоследствии;
• не могут предотвратить появление болезни-проекции;
• способны как можно сильнее замедлить ее появление и прогрессию, при условии тщательного ухода за собой и своим здоровьем.

Целители третьего уровня:
• имеют оформившуюся болезнь-проекцию;
• тратят достаточно много собственных сил и всю свою целительскую энергию на поддержание собственного здоровья;
• особо опытные могут растянуть свою болезнь-проекцию на срок до 30-40 лет, эффективно тормозя ее прогресс на ранних стадиях.

    Телекинетики — люди, способные перемещать предметы силой мысли. Телекинез — самая распространенная способность в Каэлуме, а потому самая изученная; существуют даже специальные кружки для детей-телекинетиков. Развить способность до создания силового поля могут единицы, и чаще всего люди на это способны в состоянии стресса. Силовое поле представляет собой отталкивающий щит: при соприкосновении с ним, объект встретит равное противодействие — то есть, отлетит обратно, откуда прилетел.
    Телекинетики:
    ● чаще всего используют руки как проводники или направляющие, чтобы точнее выбирать и перемещать предметы в пространстве;
    ● двигают предметы на молекулярном уровне;
    ● могут замедлить движущийся предмет или ускорить его;
    ● в состоянии стресса могут создать силовое поле вокруг себя. 

В ДЕТСТВЕ

    Способности телекинетиков проявляются рано, в виде неконтролируемого притяжения или отталкивания предметов: нет ничего разрушительнее и неумолимее, чем младенец-телекинетик, который не хочет есть яблочное пюре. Сначала расстояние, с которого ребенок может притянуть предмет к себе, ограничивается сангом, но к десятилетнему возрасту среднестатистический телекинетик может притянуть предмет уже с расстояния 8-10 сангов. Однако детям для перемещения предметов в пространстве необходимо не только знать, что предмет существует где-то неподалеку, но и видеть его. Также дети неспособны перемещать предметы без помощи рук как направляющих, поэтому расшалившихся детей-телекинетиков часто заставляют сидеть неподвижно и держать руки на виду у родителей.

УРОВНИ

Телекинетики первого уровня:
• с легкостью перемещают один цельный предмет в твердом состоянии на расстояние до терсанга;
• не способны регулировать скорость перемещения;
• не могут перемещать предметы тяжелее тех, которые способны поднять руками сами;
• в случае опасности для жизни, могут неосознанно создать силовое поле вокруг себя, но такое поле против направленной атаки долго не продержится.

Живые существа могут успешно противостоять силе телекинетиков первого уровня.

Телекинетики второго уровня:
• могут перемещать отдельные детали неодушевленных объектов, иногда отделяя их от остального предмета с практически хирургической точностью;
• могут перемещать жидкости;
• могут регулировать скорость перемещения предметов, как разгоняя их до скорости в 130 тс/ч, так и замедляя до практически незаметного глазу движения;
• гораздо меньше полагаются на руки как на направляющие;
• могут перемещать объект, который не видят, но о местонахождении которого знают;
• способны перемещать даже те предметы, которые не способны поднять физически, но быстрее устают от этого.

Телекинетики третьего уровня:
• могут без использования направляющих перемещать до семи объектов в какой угодно форме (твердой, жидкой, газообразной);
• не обращают внимания на массу перемещаемых объектов;
• могут перемещать объекты на расстояние до 10 терсангов;
• могут разгонять объекты до скорости звука или замедлять до экстра-малых скоростей;
• при должной концентрации и опытности способны перемещать как сверх-крупные объекты, например, массивные здания, так и сверх-малые объекты, например, отдельные молекулы или, в редких случаях, даже атомы;
• способны по собственной воле создавать сильное силовое поле вокруг себя, с радиусом до одного терсанга — это требует от них высшей степени концентрации (поле сдерживает любое физическое воздействие);
• не способны продержать силовое поле дольше часа.

Живые существа не способны противостоять силе телекинетиков третьего уровня.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

    Телекинетики чаще прочих людей сталкиваются с непроизвольными конвульсиями, тремором, параличом, а в старости — болезнью Паркинсона.

Телекинетики первого уровня:
• чувствуют напряжение и усталость в мышцах рук и спины после продолжительного использования способности;
• в случае чрезмерного использования способности чувствуют мышечную усталость по всему телу;
• снимают усталость от использования способности сном или различными видами массажа, который столь любим всеми телекинетиками.

Телекинетики второго уровня:
• в случае перенапряжения также испытывают ощущение тяжести и усталости в мышцах;
• могут испытывать побочные эффекты и на следующий день в виде боли в мышцах как после больших физических нагрузок.

Телекинетики третьего уровня:
• в случае перенапряжения могут заработать временный паралич рук, сильные конвульсии;
• могут заработать синдром хронической усталости, если перенапряжение повторяется слишком часто или постоянно.

    Ищейки — люди, обладающие невероятной физической силой, ускоренной регенерацией и обостренными чувствами (обоняние, осязание, вкус, слух, зрение). Существует предание, что первые ищейки появились по воле Бальбруда из синтеза зверя и человека. Правда это или нет, никто не знает, но факт остается фактом: своим поведением некоторые ищейки могут отдаленно напоминать хищников. Им свойственны бесшумность перемещения, хорошее ночное зрение и повышенная эмпатия. Ищейки чрезвычайно подвержены влиянию телепатов: они практически не умеют блокировать вторжение в собственный разум; им хуже дается все, что связано с неподвижностью и длительной концентрацией на одном объекте или мысли.

В ДЕТСТВЕ

    В детстве для ищеек становится открытием, что другие люди не обладают такими же силой, регенерацией и обостренными чувствами, как и они. Для них способность настолько естественна, что они не могут представить себя без нее. Для многих маленьких ищеек главным страхом становится бессилие или полная изоляция, когда им становится нечего воспринимать органами чувств; дети-ищейки всегда крайне активны и подвижны. Регенерация оберегает их от большинства свойственных детям болезней, кроме ветрянки, а также серьезных заболеваний, например, рака. Регенерация детей-ищеек, в отличие от взрослых, неспособна быстро и чисто залечить переломы, поэтому детство — единственный возраст, когда ищейки в принципе способны ощутить на себе все прелести сломанных конечностей. Подобные травмы впоследствии не выправляются — если рука срослась неправильно, она останется неправильно сросшейся до конца жизни ищейки. Если, конечно, ее не сломают в том же месте повторно уже во взрослом возрасте.

УРОВНИ

Ищейки первого уровня:
• по своим физическим параметрам напоминают тяжелоатлетов: способны поднимать вес, значительно превышающий их собственный, на протяжении долгого времени не ощущая никакой усталости;
• имеют обостренные органы чувств;
• лучше видят в темноте, но только на близких расстояниях;
• обладают ускоренной регенерацией;
• излечиваются от сложных заболеваний в пределах пяти суток;
• излечиваются от переломов за двое суток;
• излечиваются от колюще-режущих и пулевых ранений, в зависимости от обширности и сложности — от двух до пяти суток;
• не выживут, получив серьезные ранения, полностью или частично разрушающие половину жизненно необходимых органов и/или мозг.

Ищейки второго уровня:
• способны ворочать объекты, во много превышающий их собственный вес, например, жонглировать автомобилями;
• полностью высыпаются за 5-6 часов вместо стандартных 7-8;
• обладают таким же хорошим ночным зрением, как и дневным;
• способны ощущать присутствие других живых существ по исходящему от них теплу;
• прекрасно чувствуют даже самые слабые запахи возрастом до двух суток;
• обладают ускоренной регенерацией;
• излечиваются от сложных заболеваний в пределах двух суток;
• излечиваются от переломов за сутки;
• излечиваются от колюще-режущих и пулевых ранений, в зависимости от обширности и сложности — до четырех суток;
• не выживут, получив серьезные ранения, полностью разрушающие половину жизненно необходимых органов и/или мозг.

Ищейки третьего уровня:
• выдают высочайшие показатели физической силы (теоретически способны метать дома на расстояние до десятка терсангов)
• слышат дыхание и сердцебиение других живых существ, даже если их разделяют стены;
• могут определить эмоциональное состояние живого существа по его запаху;
• с легкостью читают даже самый мелкий текст на расстоянии до 40 терсангов;
• могут долгое время не обращать внимание на боль;
• отличаются феноменальной выносливостью;
• обладают ускоренной регенерацией;
• излечиваются от сложных заболеваний в пределах суток;
• излечиваются от переломов в срок до 12 часов;
• излечиваются от колюще-режущих и пулевых ранений, в зависимости от обширности и сложности — до двух суток;
• не выживут, получив серьезные ранения, полностью разрушающие ¼ жизненно необходимых органов и/или мозг.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

    Ищейки часто подвержены приступам агрессии и хуже прочих людей со способностями контролируют собственные эмоции, часто в той или иной степени перенимая настроение находящихся вокруг. Им не свойственны какие-либо болезни, кроме душевных, да и те встречаются редко. Однако большинство ищеек чересчур легко впадает в состояние аффекта; в самых запущенных случаях практически любой негативный раздражитель способен вызвать у ищейки это состояние — таких ищеек ставят на учет. Ищеек в состоянии зверя-берсерка по закону от 2010 года лишают жизни как представляющих чрезвычайную опасность для мирного населения города.

Ищейки первого уровня:
• испытывают дискомфорт от регенерации: регенирирующие ткани сильно чешутся;
• имеют повышенную температуру (40°) почти все время до полного выздоровления;
• неспособны на какую-либо деятельность во время процесса регенерации.

Ищейки второго уровня:
• испытывают дискомфорт от регенерации: регенирирующие ткани сильно чешутся;
• имеют повышенную температуру (39°), которая спадает только за сутки до полного выздоровления;
• неспособны на какую-либо деятельность во время процесса регенерации;
• неспособны потерять сознание от боли;
• приходят в состояние неконтролируемой агрессии и гнева от постоянной сильной боли.

Ищейки третьего уровня:
• совершенно не выносят громкую музыку;
• совершенно не выносят режущие глаз цвета;
• совершенно не выносят неприятные на ощупь поверхности;
• испытывают дискомфорт от регенерации: регенирирующие ткани сильно чешутся;
• имеют повышенную температуру (38°), которая спадает только за сутки до полного выздоровления;
• чаще показывают агрессивное поведение;
• чаще впадают в состояние аффекта, если их вывести из себя;
• могут перейти в состояние зверя-берсерка, вывести из которого невозможно.

0

3

ИСКУССТВЕННАЯ МАГИЯ
ВЕДЬМЫ И КОЛДУНЫ

    Ведьмовство давно стало не только женским занятием, но и мужским. Но, естественно, с некоторой оговоркой: мужчины называют себя колдунами, женщины — ведьмами.
    Разграничивают два вида ведьм: светлые и темные. Светлые занимаются целительством и общей помощью людям, черпают свою магию из природы и не приносят никому вреда. Темные же занимаются в основном вредительством: заговоры, привороты, ритуалы основанные на кровной магии. Такие ведьмы черпают свою магию из себя, тем самым сокращая свою жизнь.
    И те и другие не обладают никакими сверхъестественными способностями как таковыми. Оба вида лишь имеют определенные знания, которые позволяют им добиться нужного эффекта. Эффект, к слову, обычно нельзя получить сразу же. Каждое действие сопровождает либо ритуал, либо чтение заклинания, либо приготовление какого-либо зелья, а то и всё вместе. Часто бывает, что на приготовление того или иного уходит большое количество времени. Все свои знания ведьмы получают либо по наследству, либо через «знакомство», если вдруг повезет и их кто-то возьмет на обучение.
    В ряды ведьм и колдунов в основном попадают те, кто при рождении не получил никаких способностей.
    Ведьмы:
    ● имеют гримуары (потомственные ведьмы) или дневники (новые ведьмы) — книги, в которых хранятся магические секреты;
    ● умеют варить зелья, правильно расставлять ударения в заклинаниях, проводить ритуалы;
    ● не обладают никакой сверхъестественной силой, сильные заклинания плохо сказываются на их жизненной силе и здравом рассудке;
    ● живут столько же, сколько и обычные люди;
    ● могут создавать ковены и тем самым увеличивать силу своих чар.

0

4

ИСКУССТВЕННАЯ МАГИЯ
НЕКРОМАНТЫ

    Некроманты — еще одно ответвление искусственной магии. Но некроманты значительно отличаются от ведьм по двум критериям: во-первых, это закрытое общество, и, во-вторых, их деяния направлены в иное русло. Основателем некромантии является древний колдун Алабор, который долгие годы  ставил эксперименты в данной области и в конце концов добился желаемого результата. Почти. А потом исчез. Его родственники нашли на месте пропажи книгу, которая далее была разделена на две части и стала передаваться из поколения в поколение. Хранителями стали семьи Арез и Райдер. И всё бы ничего, если бы позже не выяснилось, что у Алабора есть сын. Семейство Холидэй, к которому принадлежал этот самый сын, мириться  с подобным разделением имущества не собиралось. Но другим семьям было как-то всё равно. Однако, ходят слухи, что существует третий фрагмент книги. Но где он находится, никто не знает.
    Некроманты:
    ● являются закрытым обществом: сюда никак не попасть, если вы не являетесь представителем одного из семейств или их учеником;
    ● являются хранителями частей гримуара Алабора. Каждая часть отвечает за воскрешение определенного типа мертвого (животные, человек). Но, увы, ни один из ритуалов не держится более 24 часов, и едва ли люди/животные попадают под описание «разумные» после его проведения;
    ● в каждой части книги указано, что некроманты могут черпать силу из других живых существ и таким образом поддерживать свою жизнь. Из ныне живущих никто доподлинно не знает, так это или же нет;
    ● являются нелюбимчиками что у ведьм, что у людей со способностями. Правда, ни то, ни другое не мешает им обращаться к некромантам в том случае, если кто-то из умерших родственников не оставил завещания.

[!] Если вы хотите играть за некроманта, то Ваш персонаж должен носить фамилию Арез [животные], Райдер [люди] или Холидэй. Также в игру принимаются ученики некромантов.

0

5

ИСКУССТВЕННАЯ МАГИЯ
ПРОКЛЯТЫЕ

    Проклятые — это самые сомнительные люди, которых Вы можете встретить в Каэлуме. Объяснение этой сомнительности просто и кроется в самом наименовании: «проклятыми называют проклятых», — именно такой тавтологической фразой можно обозначить данный класс.
    В ряды проклятых могут попасть как обычные люди, так и люди, которые обладают сверхъестественной силой изначально.
    Для создания проклятия нужна ведьма или колдун. При этом совсем неважно, к какой стороне этот человек принадлежит: проклятие может наложить любой. Причина для этого может быть какая угодно: человек может просто не понравиться заклинателю, набедокурить, быть проклятым по заказу, нарваться добровольно (что реже).
    Проклятия — это не дар. Проклятия — это ноша, которую может снять лишь тот, кто его наложил. В противном случае человек будет вынужден нести данный крест до конца своих дней.
    Проклятия:
    ● это вид искусственной магии, которая не передается по наследству и принадлежит одному конкретному человеку на протяжении всей его жизни с момента наложения проклятья;
    ● могут быть сняты только наложившей ведьмой или колдуном;
    ● остаются на всю жизнь, если наложившая ведьма или колдун умирает;
    ● могут быть самыми различными, а порой и вовсе уникальными;
    ● чаще всего являются неуправляемыми, лишь в редких случаях проклятый может научиться контролировать свой «дар»;
    ● чаще всего блокируют врожденные сверхъестественные способности (если были) или заставляют их работать неправильно; 
    ● могут быть наложены не только на человека, но и на вещь (если заклинатель слаб), которая сохраняет смысл проклятья, но освобождает человека от «издержек» проклятия.

СПИСОК ПРОКЛЯТИЙ

0


Вы здесь » SIDES » Библиотека » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC