- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
2042 год. Прошло тридцать лет с момента устранения угрозы апокалипсиса. И всё, казалось бы, должно стать лучше. Но нет. Герои, прославившиеся в 2012 году, были изгнаны из столицы и давно живут в ином месте, по иным правилам. Они не такие, как те, кто их изгнал. Они имеют сверхъестественные способности и особое мировоззрение. Только что будет, если появится новая угроза?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Темнее чёрного внутри [ивент] ●
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Сюжет и хронологияРасы
СтороныГостевая книгаАкции
ЧаВоПутеводитель

МАСТЕРСКИЙ СОСТАВ:
FabiusCharlesZeno
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

SIDES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SIDES » Флэшбеки » [01/04/2041] .can you owe the hopeless?


[01/04/2041] .can you owe the hopeless?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

.CAN YOU OWE THE HOPLESS?
01/04/2041, около полуночи | улицы Ромонда
Zeno Sigard & Bedwyr Jorgensen

Кому-то пора прекращать лезть на рожон и ввязываться в потасовки, но почему-то в этот раз всё пошло не так. Вместо побитых грабителей, восхищенной мужеством случайного прохожего жертвы в ночном переулке оказались оборотень, растерзавший незадачливых преступников, и правитель Ромонда, неизвестным образом оказавшийся в этой части города глубокой ночью.

0

2

Зачастую Зено бродил под покровом ночи, рассчитывая на неожиданную компанию, возможно, а может быть просто искал какие-то интересные знакомства. Многие думали, что таким нехитрым путем правитель попросту узнавал подноготную о своем любимом Ромонде и, честно говоря, эти самые многие были отчасти правы. Зено считал, что если хочется, чтобы было сделано хорошо – на совесть, то лучше всего сделать это что-то самому. Не полагаться ни на кого в решении некоторых вопросов, и есть залог успеха мудрого правителя Эребуса, отца Сигарда. Вот и Зено, считал своим долгом сделать все так, как нужно ему. А значит – определенно в лучшем виде.
Ночной Ромонд был колыбелью его души, а потому бродить по его улицам без осточертевшей охраны было благодатью. Правитель уставал от людей и порой ему нужно было остаться одному, подумать, многие вещи требовали осмысления без присутствия многочисленных советников. Иногда Зено требовалось просто остаться одному. Побыть в тишине. В уюте, в конце концов, который чувствовал он настолько редко в последнее время, что уже не знал, куда бежать и где спрятаться от повседневных своих дел.
Проблемы с короной, проблемы с казной, проблемы с приближенными, с армией, с полицией – все это требовало его внимания, а хотелось просто выспаться иногда, знаете ли. Проспать до полудня, как в детстве, и чтобы никто во дворце особенно не интересовался, что делает Зено Сигард. В особенно тяжкие дни Зено и вовсе хотелось, чтобы его имя забылось и никогда больше никто не ассоциировал его фамилию с правящей веткой Ромонда. А тем более, с Бальбрудом.
И вот, свернув в очередной переулок, Зено становится свидетелем прекрасной картины: человек, точнее определенно со спины мужик, здоровый такой, обращается в медведя при виде каких-то сопливых недоносков которые, судя по их слабо разбираемым воплям, что-то у кого-то украли. Незадачливые воры, решившие пробиться в жизнь незамысловатым путем криминала, вот-вот получат по заслугам от проклятого. Сигард на всякий случай берется рукой за торчащую из-за плеча рукоять меча, зачарованная сталь скрежещет в ножнах, высекая белоснежные искры с отблеском синего, едва ли не адского пламени, и этот звук Зено приятен: он уже очень давно не пользовался Демоном. Однако использовать его не представилось возможным – оборотень, огромный, на минуточку, медведь, обратился из человека в животное и обратно, при этом с легкостью лани разорвав на куски правонарушителей и обернулся, утирая кровь с огромных рук-лапищ.
— Чудесно, — Зено отпустил рукоять меча и принялся аплодировать ему, чтобы показать, будто совершенно не смущен и не испуган произошедшим. — И давно ты, как бы это сказать… работаешь на замещающей должности охранника правопорядка? Или это личное?
Медведь, будь то оборотень или еще какая тварь, выглядел почти обычно: одет цивильно, почти аккуратно выглаженная рубашка, куртка, брюки и ботинки из кожи, то есть, он явно не нищенствует. Разумеется, Зено язвил, предполагая, что это полицейский. На оного незнакомец был не похож от слова совсем. Да и пользовался довольно странными методами наказания за провинность. Рубить людям головы мог только он – сам Зено Сигард, на правах главного судьи Ромонда, да и тот занимался правосудием крайне редко, лишь когда того требовала ситуация. Когда правонарушение действительно стоило показательной казни перед народом, чтобы все понимали, как не следует поступать и даже мысли впредь не допускали. Ну а в целом Сигард относился к мелким преступникам весьма даже лояльно, пока они не переходили дорогу лично ему. Правитель не собирался вмешиваться в работу полиции, собственно, так же, как и в естественный отбор.
—  Впечатляет. — Сигард прищурился глазом, что отличался своим цветом от обычных, человеческих расцветок глаз. — Проклятый… ммм… да еще и какое у тебя, с позволения сказать, интересное проклятие. Как твое имя, Медведь?
Правитель заинтересовался этой персоной, к тому же помимо проклятия он чувствовал и что-то еще. Что-то, что незнакомец практически не развивал, способность, но она едва ощущалась.

+1

3

Изначально планировался спокойный и размеренный вечер в кругу самого себя, дабы вылить в себя пару стаканов джина в честь дня рождения, поздравить самого себя, погладить кота, покормить его, а потом два часа спрашивать, что ему еще надо и почему он вообще орет. Орать кот любил, орал всегда долго и продолжительно, упираясь взглядом в стену. Орал жалобно, будто сетуя на свою судьбинушку, которая повернулась к нему не той стороной, и теперь пушистая погань не может иметь детей.
Кастрюлька несчастная.
Все было запланировано несколько месяцев назад, и ничего не предвещало беды. Но именно сегодня Йоргенсен решил срезать путь и пройти под арками через дворы, сокращая путь от работы до дома чуть ли не вдвое. Правда, в последнем пролете мужчина стал невольным свидетелем ограбления. Бедвир не любил лезть не в свое дело, но сейчас почему-то не смог пройти мимо. Проблема была то ли во внезапном приступе альтруизма и веры в лучшее, то ли в праздничном настроении. Итог: два тела, убежавшая еще до превращения жертва грабителей и чьи-то аплодисменты. Йоргенсен медленно повернулся, ожидая худшего, несмотря на явный жест дружелюбно настроенного свидетеля. Вот только этим самым нежелательным свидетелем оказался Зено Сигард, правитель Ромонда, чье лицо знали все, кто проживал на его территории. Опасно, понимаете ли, не знать того, кто может тебя запросто казнить за преступление. Например, убийство в темном переулке поздно ночью, не обращая на невнятные мольбы жертв исправиться и встать на истинный путь. Может, они и исправились бы, но Бедвир в это верил с трудом, как и в то, что Зено не обнажит свой меч, который так явственно настроен срубить пару-тройку голов. Говорят, кровь питает сталь.
- Нет, это единичный случай, который не успел превратиться в хобби.
Мужчина достал из кармана носовой платок и продолжил стирать с рук причастность к произошедшему, сожалея, что не носит с собой для таких случаев влажные салфетки. Мало приятного в том, что кровь, засыхая, стягивает кожу, да еще и разгуливать с окровавленными конечностями – не лучшая идея. Хорошо, что хоть разрывал жертв когтями, не пуская в ход клыки, иначе сейчас правитель Ромонда наблюдал картину маслом: оборотень отплевывается от крови, параллельно расшаркиваясь в извинениях за неподобающее поведение.
- Не думал, что берсеркеры – интересный вид проклятия, - Йоргенсен прищурился, пытаясь понять, что же ждет его позже.
Конечно, был вариант не отвечать на вопрос, но тогда головы точно не сносить. Пришлось выбирать между своей жизнью и анонимностью, и даже не надо быть провидцем, чтобы узнать к какому умозаключению пришел оборотень.
- Бедвир, - пришлось подумать пару секунд и продолжить, - Йоргенсен.
Он упрямо делал вид, что его проклятие – единственная карта в рукаве, пока Зено не спросил напрямую и до сих пор разглядывал мужчину. Бедвир нервничал, пытаясь понять, что в его внешности не так и что могло так заинтересовать правителя. Быть может, Сигард не любит, когда мужчины носят длинные волосы? Или что превращаются в огромных медведей и устраивают кровавые бойни в подворотнях? Хотя, если бы последнее выводило правителя из себя, то сейчас бы они не разговаривали. Или же Бедвир все же испачкался и где-то на одежде предательски растекается багровое пятно. И ведь не отстирать нормально потом, если кровь въестся в ткань. «Зараза, ведь только вчера рубашку купил, ну!»: Йоргенсен сокрушенно вздохнул, замечая каплю на манжете. По крайней мере, это пятно помогло ненадолго отвлечься от мыслей, что правитель Ромонда уж слишком долго изучает его персону, будто сканируя и пытаясь выяснить, что еще умеет человек, обращающийся в медведя: кататься на велосипеде, играть на музыкальных инструментах, веселить публику кровавыми расправами, собирать подаяние для голодающих собратьев.
- Наверное не стоило так... радикально решать эту проблему, - оборотень кивнул в сторону тел, - Но все равно они завтра с утра скорее всего попадут на мой стол.
Куда им еще деваться? Не буду же я их закапывать в клумбы или прятать в подвал после того, как меня поймали на месте преступления.

0


Вы здесь » SIDES » Флэшбеки » [01/04/2041] .can you owe the hopeless?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно