ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ДАЙСАМИ |
Чтобы внести элемент случайности в отыгрыши и помочь разрешать спорные моменты в недоговорных боях, мы прикрутили к форуму скрипт дайсов. Вы не обязаны ими пользоваться в каждом эпизоде. Однако в некоторых случаях мы можем попросить вас пробросить какие-то вещи, чтобы понять, как дальше будут развиваться события.
Правила
Пользоваться скриптом очень просто: вы жмете на кнопку «кинуть кубики», выбираете количество кубиков (обычно это 1 или 2), выбираете количество граней (мы советуем оставлять 6), после чего скрипт вставляет в форму ответа код. Вы публикуете сообщение и видите результаты.
Правила пользования тоже простые: не редактировать сообщение после публикации, не кидать кубики за соигроков, в сообщении до кода кубика прописывать варианты развития событий в зависимости от выпавшего числа, кидать кубики только в этой теме. В начале сообщения, пожалуйста, указывайте эпизод, для которого кидаете дайсы.
Если вашему персонажу больше 35 лет, и он хорошо владеет своей способностью/проклятьем, мы разрешаем перебросить дайсы, если результат первого броска вас не устраивает. Из двух бросков можно выбрать лучший.
В случае, когда вам нужен однозначный ответ формата «да или нет», мы считаем, что от 1 до 3 — ответ нет, от 4 до 6 — ответ да.
Ниже мы приводим примерный список ситуаций, в которых могут потребоваться дайсы.
Можно | Скорее всего нужно | Не нужно |
• Вы хотите внести в эпизод элемент неожиданности. | • Вы тренируете способность или пытаетесь обуздать приобретенное в игре проклятье. | • Вы договорились об исходе ситуации заранее с соигроком или с одним из мастеров. |
Подействует ли дурманящее зелье на меня?
1-4 — не подействует вообще;
5-8 — подействует, но эффект быстро пройдет;
9-12 — вот это я упоролся.
[dice=3872-3872-26]